Закон 152-ФЗ и основные правила email-рассылки в современных реалиях
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Дорогие друзья!
По многочисленным просьбам, вносим ясность касаемо рисков от рассылок для заказчика.
Основные принципы email-рассылки в современных реалиях.
Закон 152-ФЗ «О персональных данных» уточняет условия обработки персональных данных.
Теперь согласие субъекта не требуется в двух случаях:
Данные общедоступны - если субъект сам разместил их, например, на сайте или в каталоге.
Законное основание - например, заключение договора по инициативе субъекта (пп. 5 п. 1 ст. 6).
Важно! Адреса вида, info@, sales@, hr@ и тп.не считаются персональными данными. Если рабочая почта размещена в открытом доступе, её также можно использовать для деловых предложений.
Email-рассылка безопасна, если:
Используется контактная информация из публичных источников (у нас каталоги юрлиц СПАРК, СБИС и другие - доказать легко)
Рассылки направлены на деловое общение, а не массовую рекламу (все наши офферы b2b, направленные на дальнейшую бизнес-коммуникацию)
Каждое письмо - индивидуальное предложение, а не шаблонная рассылка (визуально всё выглядит именно так)
Уважаются права получателя на отказ и прозрачность коммуникации (адреса навсегда исключаются из базы по первой просьбе получателя)
Если хотите принять участие в предновогодних рекламных кампаниях - welcome.