Дорогие друзья! По многочисленным просьбам вносим ясность касаемо рисков от рассылок для заказчика, в том числе в рамках предлагаемых нами услуг. Основные принципы email-рассылки в современных реалиях. Закон 152-ФЗ «О персональных данных» уточняет условия обработки персональных данных. Согласие субъекта НЕ ТРЕБУЕТСЯ в двух случаях: - Данные общедоступны - если субъект сам разместил их
(например, на сайте или в каталоге). - Законное основание - например, заключение договора по инициативе субъекта (пп.5 п.1 ст.6).
Важно. Адреса вида info@, sales@, hr@ не считаются персональными данными; если рабочая почта опубликована - её можно использовать для деловых предложений. Email-рассылка безопасна, если: - Используются контакты из публичных источников
(каталоги, сайты, реестры юрлиц). - Сообщения направлены на деловое общение (B2B),
а не массовую рекламу. - Каждое письмо - индивидуальное предложение,
не шаблонная «массовая» рассылка. - Уважаются права получателя - при любом запросе есть корректная процедура отказа от дальнейших сообщений.
Если хотите участвовать в предновогодних кампаниях - обращайтесь! |